<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>КОГДА И КАК ОХРОМЕЛ ГОРОД</title>
		<description>Обсуждение КОГДА И КАК ОХРОМЕЛ ГОРОД</description>
		<link>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55</link>
		<lastBuildDate>Mon, 06 Feb 2012 14:40:24 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://www.gazetami.ru/index.php/component/jcomments/feed/com_content/185/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Ivan/у Grozn/ому написал:</title>
			<link>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-1590</link>
			<description><![CDATA[не путай кислое с твердым, дружок. Все суды на этот счет уже высказались в пользу инициативной группы по проведению референдума и значит, в продолжение идеи Шилова Г.А. Шилов же не призывает передавать часть одного субъекта РФ другому, как Паздерин. Инициативная группа выложила доки по референдуму на этом сайте газеты Мы, и больше никто их нигде не показывает, любят наши СМИ держать народ в темноте, ждут, что ли, когда начнут сбрасывать бояр с крыльца.]]></description>
			<dc:creator>Ivan/у Grozn/ому</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 07 Apr 2011 09:11:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-1590</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ivan Grozniy написал:</title>
			<link>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-1470</link>
			<description><![CDATA[изменение терр.-адм. устройства не подлежит вынесению на референдум, согласно Закону. Словоблудие на эту тему - чистейший популизм "для кухарки". То же самое кукарекал Ю.Паздерин лет 15 назад, чтобы показать избирателям, какой он крутой и как может напугать областные власти. А прокурору нужно сразу выносить предупреждение таким словоблудам. Или у прокурора кишка не та?]]></description>
			<dc:creator>Ivan Grozniy</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 14 Mar 2011 18:58:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-1470</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Земеля написал:</title>
			<link>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-786</link>
			<description><![CDATA[ Если Ведров попадет в думу, толку от него будет 0,0%. От Рвачева Ромы, озвбоченного бизнесом и общими темами с Фомой, будет скорее всего вред. Мог бы взять дома в управление, его же люди просили летом, так он: боюсь… Трусы и шкурники достали уже!!! Опять выбираем под девизом "Меньше навредит"? КПРФ тоже хороши, с таким опытом большим партийного строительства не думают о завтрашнем дне. Могли бы присмотреть нормальных людей с позицией и двигать при своей поддержке, чем этого серого профсоюзника.]]></description>
			<dc:creator>Земеля</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Mar 2010 14:22:28 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-786</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Zampolit написал:</title>
			<link>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-784</link>
			<description><![CDATA[Рвачев и Ведров, история обычная, и тот нехорош и тот плох. Надо было работать с людями, готовить депутатский резерв, неужели нет заинтересованны х политических сил? не верю-у-у-у!!!]]></description>
			<dc:creator>Zampolit</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Mar 2010 02:49:39 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-784</guid>
		</item>
		<item>
			<title>штучка написал:</title>
			<link>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-783</link>
			<description><![CDATA[Выбирать члена КПРФ лишь для того, чтобы не прошел член ЕдРо, конечно имеет смысл. Но что касается персоны Ветрова, вы напрасно надеетесь - это человек из категории "ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?". Смешно даже предполагать, что он будет проявлять какое-то противодействие кому бы то ни было или действовать во благо горожан. Так, будет болтаться ...]]></description>
			<dc:creator>штучка</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 04 Mar 2010 02:30:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-783</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга написал:</title>
			<link>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-775</link>
			<description><![CDATA[Одно знаю точно: голосовать ходить надо обязательно. Но в своем выборе быть не стадом овец, а гражданами. Навыбирали в думу и земское кого попало - сейчас весь город в дерьме захлебнулся. Если мы не можем повлиять на прокуратуру, милицию, которых по факту в городе просто нет, так надо головой думать, когда дается право - хоть депутатов выбрать достойных. Предлагаю всем, кто в речниках живет, выбрать Ведрова от КПРФ. Иначе Рвачев быстро вступит в ЕдРо, и в Думе будет полный ажур.]]></description>
			<dc:creator>Ольга</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 02 Mar 2010 16:21:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-775</guid>
		</item>
		<item>
			<title>лиса написал:</title>
			<link>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-756</link>
			<description><![CDATA[ Извиняяюсь, если что не так, что ли Ольга предлагает "расстреливать"? Приписывать Кол-вой заслугу, что благодаря ей народ начал думать, приходя на выборы в думу... Ошибаетесь! народ начал думать и дружно ходить на думские выборы, когда Кол-ва сидела фиг знает где, тише воды, ниже травы. То бишь в октябре 2008г. - народ дружно пришел на выборы, прокатил Блубякину и Дерюшева и выбрал с первого раза Вострикова, без второго тура обошлись хорошо. Зря вы приписываете вертихвостке в истории города объединяющую роль. Она отбросила наш город назад, унизила людей. Смотрите, можно было человеку с чувством собственного достоинства радоваться по-детски словосочетанию "одна платежка"? А сейчас нас ведут за собой под этим флагом,и мы счастливы. Вот дурдом! В следующий раз напишут "дадим вам пИсать и какать", тоже будем благодарить?]]></description>
			<dc:creator>лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 Feb 2010 20:38:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-756</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга написал:</title>
			<link>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-755</link>
			<description><![CDATA[ Каждый должен нести ответственность за то, что делает. У вас же все легко: всех награждать и никого не наказывать. Поэтому мы так и живем - в пряниках.]]></description>
			<dc:creator>Ольга</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 Feb 2010 19:22:38 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-755</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Василий написал:</title>
			<link>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-753</link>
			<description><![CDATA[2Ольга Как у вас все легко, выбрали - расстреляли, выбрали - расстреляли, у нас что 37 год на дворе? Если бы как вы говорите "Коляскиной" не было, то её следовало бы придумать, чтоб хоть как-то встряхнуть горожан и заставить думать приходя на выборы в Думу :o]]></description>
			<dc:creator>Василий</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 Feb 2010 15:22:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-753</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга написал:</title>
			<link>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-751</link>
			<description><![CDATA[Давно пора создавать городской округ. Поддерживаю ветеранов. Они единственные, кто позволяет себе сопротивляться решениям нашего губернатора! Они единственные, кто живет в ладу со своей совестью. Не чета депутатишкам, которые беззастенчиво разбазаривают бюджетные деньги, совершая ради этого политические перевороты. Ради чего думцы сняли ЮГа? Ведь тупая подружка коляскина все равно не прокатила - НАРОД ее не поддержал! Нам, молодежи, тоже пора поучиться у наших ветеранов не бяться высказываться (даже путем голосования) и просто жить со своей гражданской позицией! Всех депутатов - в отстойник. А спикеров - на Колыму...]]></description>
			<dc:creator>Ольга</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 27 Feb 2010 15:06:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.gazetami.ru/index.php/archivenewspaper/41--1119-2010-/185-2010-02-25-17-51-55#comment-751</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>

